Сегодня, когда почти весь мир перешел на онлайн-сервисы, особенно актуален вопрос: как обезопасить себя и свои средства, осуществляя банковские операции через мобильный телефон и компьютер? Предлагаем вашему вниманию несколько универсальных советов, которые помогут избежать неприятных ситуаций и сохранить ваше спокойствие.
Помните, сотрудники банка:
-
никогда не спрашивают номеров карт, никаких кодов от карт или счетов. Это касается как пин-кодов, так и CVV-кодов на обратной стороне карт. Будьте внимательны, не сообщайте посторонним свои личные данные и коды.
-
никогда не спрашивают данные (логин/пароль) для входа в мобильный и интернет-банк, а также пароли из СМС-сообщений.
-
не предлагают для сохранности установить специализированные программы или перевести денежные средства на специальные счета.
В случае подозрительного звонка рекомендуем немедленно прекратить разговор. Если вам необходимо связаться с банком – вы можете сделать это самостоятельно по бесплатной круглосуточной по горячей линии 8 800 100 55 55.
Пользуйтесь только официальными программами, сайтами и приложениями банка:
-
При поиске сайта банка обращайте внимание на адресную строку и сертификаты безопасности. Рекомендуем сохранить сайт в избранном браузера, чтобы не искать его каждый раз, а переходить нажатием одного значка.
-
Для перехода в интернет-банк используйте кнопку на официальном сайте банка.
Также просим вас сообщать нам о подозрительных случаях по телефону горячей линии 8 800 100 55 55 или в чате на сайте банка.
Будьте бдительны и берегите себя и своих близких!