Сегодня, когда почти весь мир перешел на онлайн-сервисы, особенно актуален вопрос: как обезопасить себя и свои средства, осуществляя банковские операции через мобильный телефон и компьютер? Предлагаем вашему вниманию несколько универсальных советов, которые помогут избежать неприятных ситуаций и сохранить ваше спокойствие. 
  
  Помните, сотрудники банка: 
  
  
  
  -   никогда не спрашивают номеров карт, никаких кодов от карт или счетов. Это касается как пин-кодов, так и CVV-кодов на обратной стороне карт. Будьте внимательны, не сообщайте посторонним свои личные данные и коды.  
-   никогда не спрашивают данные (логин/пароль) для входа в мобильный и интернет-банк, а также пароли из СМС-сообщений.  
-   не предлагают для сохранности установить специализированные программы или перевести денежные средства на специальные счета.  
 
  
  
  
  
  В случае подозрительного звонка рекомендуем немедленно прекратить разговор. Если вам необходимо связаться с банком – вы можете сделать это самостоятельно по бесплатной круглосуточной по горячей линии 8 800 100 55 55.  
  
  
  
  Пользуйтесь только официальными программами, сайтами и приложениями банка: 
  
  
   -   При поиске сайта банка обращайте внимание на адресную строку и сертификаты безопасности. Рекомендуем сохранить сайт в избранном браузера, чтобы не искать его каждый раз, а переходить нажатием одного значка.  
-   Для перехода в интернет-банк используйте кнопку на официальном сайте банка.  
 
  
  
  
  
  
  
  
  Также просим вас сообщать нам о подозрительных случаях по телефону горячей линии 8 800 100 55 55 или в чате на сайте банка. 
  
  
  
  
  
  
  Будьте бдительны и берегите себя и своих близких!