Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) разработал меры поддержки для бизнес-клиентов в ситуации, вызванной пандемией коронавируса.
- В апреле и мае УБРиР отменяет комиссию за терминалы, по которым не выполняются требования по минимальным оборотам. Условия действуют для предприятий, чья сфера деятельности не вошла в список жизненно важных для работы в текущих условиях.
- Для поддержки предприятий розничной торговли и стимулирования онлайн-платежей с 15 апреля банк снижает ставку по интернет-эквайрингу для ряда отраслей до 1%.
- В период с апреля по май все предприниматели смогут вносить выручку через банкоматы УБРиР и банков-партнеров бесплатно. УБРиР отменяет комиссию, чтобы поддержать своих клиентов и сократить количество контактов с людьми в банковских отделениях.
- Действующим заёмщикам УБРиР предоставляет возможность согласовать перенос платежа по уплате процентов и основного долга внутри календарного месяца, а также рассмотреть индивидуальные изменения графиков погашения с учетом потребности клиента.
- С крупными и средними предприятиями все вопросы банк готов решать индивидуально.
«Мы столкнулись с большим потоком обращений от клиентов, которые в силу текущей экономической ситуации заметно снизили свои обороты или вовсе были вынуждены остановить деятельность. Мы знаем цену деньгам, и прекрасно понимаем, как сейчас нелегко предпринимателям оставаться на плаву. Конечно, здесь мало просто посочувствовать, сейчас очень важно помочь делом. Поэтому мы оперативно отреагировали на запросы наших клиентов и разработали необходимые меры поддержки», — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.
В случае возникающих вопросов все клиенты могут обратиться на горячую линию для бизнеса 8 (800) 700-59-59. Также обращения можно оставлять в чате интернет-банка, на сайте банка, по электронной почте, через магазины мобильных приложений и специализированные интернет-площадки, такие как Banki.ru и Sravni.ru.