Меры предосторожности для клиентов ББР Банка при звонках по картам

Новости ББР Банка

Уважаемые клиенты,

В последнее время в связи с развитием ситуации вокруг распространения коронавируса (COVID-19) активизировались мошенники, которые в телефонном разговоре или в ходе переписки под любым предлогом просят сообщить данные банковской карты, данные для входа и осуществления операций и переводов в Интернет-Банке и в мобильном приложении «ББР-Онлайн».

Предлогами в том числе могут послужить якобы причитающиеся выплаты, льготы или компенсации от государственных органов различным категориям граждан.

Напоминаем, сотрудники ББР Банка и других учреждений никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивают:
  • CVC/CVV-коды;
  • содержание одноразовых SMS-кодов;
  • логин/пароль для входа в мобильный и интернет банк;
  • номера счетов и банковских карт.

Также сотрудники банка и других учреждений никогда не просят установить сторонние программы удаленного доступа. Все это признаки того, что вам звонят мошенники!

ББР Банк надежно защищает персональные данные клиентов и не допускает их распространения. Получить доступ к банковской карте  мошенники могут, только если клиент сам сообщил им свои данные.

Если во время входящего звонка у вас запрашивают любые пароли, коды, номера счетов и банковских карт, прервите разговор и перезвоните в банк по телефону 8 800 220-40-00.

С рекомендациями по безопасному использованию банковских карта Банка можно ознакомиться на странице Безопасность банковской карты.

Читать на сайте банка: ББР Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях