Здоровье и благополучие клиентов и сотрудников являются главными приоритетами ЮниКредит Банка.
ЮниКредит Банк предпринял все возможные действия, чтобы осуществлять обслуживание клиентов с учетом мер по обеспечению безопасности здоровья в текущей обстановке.
В связи с этим в график работы филиалов, дополнительных и операционных офисов внесены следующие изменения:
- С 08.04.2020 ДО «Большая Садовая» в Ростове-на-Дону переходит на режим работы с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00.
- С 09.04.2020 клиенты, арендующие сейфовые ячейки в ДО «Проспект Мира» и «Химки», могут воспользоваться депозитарием по предварительной записи через Информационный центр. График работы депозитария — с понедельника по пятницу с 12:00 до 16:00.
- С 10.04.2020 клиенты Банка могут обращаться в филиалы, дополнительные или операционные офисы с понедельника по пятницу, за исключением тех отделений, где объявлены нерабочие дни. Подробная информация о режиме работы доступна по ссылке.
ЮниКредит Банк просит клиентов соблюдать меры предосторожности — пользоваться медицинскими масками, не заходить в офисы, если вы видите очередь, стараться соблюдать расстояние более 1,5 метров как между клиентом и сотрудником Банка, так и между другими клиентами в операционном зале.
ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут пользоваться необходимыми банковскими продуктами и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом через интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний. Все внутренние и внешние переводы осуществляются в стандартном режиме. Подключить мобильное приложение вам помогут сотрудники Банка.
При возникновении вопросов, просьба обращаться в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20.
ЮниКредит Банк будет продолжать активно следить за ситуацией, действуя в интересах каждого и поступать правильно по отношению ко всем заинтересованным сторонам.