В условиях самоизоляции не следует посещать отделения банков. Клиенты АЭБ могут переводить деньги, пополнять счета, открывать вклады дистанционно – достаточно иметь доступ к интернету. Все онлайн услуги банка стали доступны на официальном сайте по ссылке http://online-info.albank.ru. Дистанционно на сайте можно получить следующие услуги: ∙ Следить за информацией по суммам, которые есть на ваших счетах, картах, вкладах и кредитах.
∙ Видеть все онлайн-операции и выписки по счетам.
∙ Переводить деньги со счета на счет внутри банка и в сторонние банки.
∙ Пополнить вклад или счёт.
∙ Заказать банковскую карту.
∙ Открыть вклад.
∙ Подать заявку на потребительский кредит.
∙ Оплачивать распространенные услуги (ЖКХ, телефон, ТВ и интернет, налоги, сборы и штрафы).
∙ Делать переводы между своими счетами, по номеру телефона, карты, счета, с карты на карту, по полным реквизитам.
∙ Получить выписку по счету.
∙ Получить реквизиты счета.
"В связи со сложившейся ситуацией подавляющее большинство финансовых организаций страны констатирует рост активности клиентов в использовании онлайн-сервисов. Это радует, ведь от понимания людей, что лучше оставаться дома, не подвергать себя и родных опасности, зависит, насколько быстро получится победить коронавирус. Но такое развитие событий ставит перед банками, в том числе перед АЭБ, задачи по модернизации существующих услуг, а также по запуску новых площадок. Примером последней стал новый раздел "Банковское обслуживание онлайн" на сайте www.albank.ru. Мы продолжим работу в данном направлении, это касается в том числе приложения "АЭБ Онлайн 2.0", системы "АЭБ Бизнес". Основная задача изменений - сделать сервисы ещё более быстрыми и удобными для клиентов", - подчеркнул председатель правления Алмазэргиэнбанка
Николай Долгунов. Все возникающие вопросы вы можете задать операторам бесплатной горячей линии Алмазэргиэнбанка: 88001003422.