Электронная очередь на сайте Банка «Приморье» временно не работает

Новости Приморье

Уважаемые клиенты!

Банк «Приморье» информирует, что предварительная запись в электронную очередь для посещения офисов временно недоступна. Информация о возобновлении предварительной записи будет размещена на сайте.

Получить талон можно, лично обратившись в офисы Банка «Приморье». С адресами и режимом работы офисов Банка «Приморье», открытых с 06 апреля, а также с перечнем оказываемых в них услуг, можно ознакомиться здесь.

При посещении офисов Банка «Приморье», просим соблюдать следующие меры для защиты вашего здоровья и здоровья сотрудников Банка:

1.            Пройти измерение температуры бесконтактным термометром при посещении офиса*.

2.            Применять дезинфицирующее средство для рук (доступно всем клиентам в отделении) перед началом обслуживания у сотрудника Банка.

Банк «Приморье» напоминает, что при отсутствии острой необходимости стоит отказаться от посещения офиса в пользу дистанционного обслуживания посредством Мобильного банка или Интернет-банка для физических лиц, системы iBank для юридических лиц. Дистанционное обслуживание клиентов — ЮЛ и ИП — осуществляется в прежнем режиме без ограничений. Благодаря дистанционным сервисам вы можете управлять своими финансами без посещения офисов Банка.

По всем интересующим вопросам также можно проконсультироваться у специалистов Контакт-центра Банка «Приморье» по телефону: 8 800 200 20 86 (круглосуточно, звонок бесплатный).

Благодарим Вас за понимание и ответственность. Берегите себя и своих близких!

Читать на сайте банка: Приморье

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях