Все сервисы Райффайзенбанка будут доступны клиентам

Новости Райффайзенбанка

До 30 апреля все сервисы и продукты Райффайзенбанка будут доступны в полном объеме как для физических, так и для юридических лиц. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой мы рекомендуем нашим клиентам воздержаться от посещения отделений и использовать возможности дистанционных каналов обслуживания, в частности, Райффайзен-Онлайн, а для клиентов-юридических лиц — мобильного приложения и интернет-банка Райффайзен Бизнес Онлайн.

Мы следим за динамикой клиентских обращений и спросом на услуги в отделениях и рекомендуем перед посещением отделения уточнять его актуальное время работы на сайте. Мы продолжим организовывать работу отделений так, чтобы удовлетворять потребности клиентов, соблюдая меры защиты здоровья сотрудников и требования регулирующих органов. Для того, чтобы снизить риск распространения коронавируса, в отделениях банка мы ввели работу по методу непересекающихся смен, установили защитные экраны, а также усилили меры дезинфекции. При посещении офиса банка необходимо соблюдать рекомендованную социальную дистанцию в 1,5 м.

Читать на сайте банка: Райффайзенбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях