Здоровье и благополучие клиентов и сотрудников являются главными приоритетами ЮниКредит Банка.
ЮниКредит Банк предпринял все возможные действия, чтобы осуществлять обслуживание клиентов с учетом мер по обеспечению безопасности здоровья в текущей обстановке.
В рамках выполнения указа Президента РФ В.В.Путина «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» информируем о режиме работы филиалов, дополнительных и операционных офисов Банка с 6 апреля по 30 апреля 2020 г.:
- отделения работают по сокращенному графику, подробная информация доступна по ссылке,
- для ДО «Химки», «Ленинский», «Проспект Мира» и «Казачий» в Москве, ДО «Проспект Славы» в Санкт-Петербурге и «Улица Текучева» в Ростове-на-Дону объявлены нерабочие дни,
- доступ к сейфовым ячейкам ДО «Казачий» будет осуществляться по предварительной записи через информационный центр.
ЮниКредит Банк просит клиентов соблюдать меры предосторожности — пользоваться медицинскими масками, не заходить в офисы если вы видите очередь, стараться соблюдать расстояние более 1,5 метров как между клиентом и сотрудником Банка, так и между другими клиентами в операционном зале.
ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут пользоваться необходимыми банковскими продуктами и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом через интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний. Все внутренние и внешние переводы осуществляются в стандартном режиме. Подключить мобильное приложение вам помогут сотрудники Банка.
При возникновении вопросов, просьба обращаться в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20.
ЮниКредит Банк будет продолжать активно следить за ситуацией, действуя в интересах каждого и поступать правильно по отношению ко всем заинтересованным сторонам.