03.04.2020 Исследование РНКБ: в режиме самоизоляции платежи по дистанционным каналам возросли на 30%
РНКБ Банк за последнюю неделю отмечает среди своих клиентов резкое увеличение популярности дистанционных банковских сервисов- мобильного приложения РНКБ 24/7 и интернет-банка. Количество самостоятельных подключений клиентов к дистанционным сервисам возросло более чем на 30%.
Если в обычные выходные дни количество операций в интернет-банке РНКБ составляло в среднем около 115 тыс. за сутки, то за 30-31 марта их количество выросло до 145 тыс., а 1 апреля оно составило более 170 тысяч.
Также в минувшие выходные увеличилось количество финансовых операций, которые клиенты стали совершать дистанционно без посещения отделений банка в дистанционных сервисах – погашение кредита, подключение или отключение смс-информирования, получение справок различного характера. Количество таких операций приблизилось к показателям обычных рабочих дней, а по сравнению с обычными выходными днями увеличилось вдвое.
Кроме того, наблюдается рост запросов на выдачу кредитов по онлайн-заявкам, оформленным в мобильном приложении, интернет-банке или на сайте банка.
Так, например, количество ежедневных выданных кредитов наличными, которые были согласованы дистанционно без посещения клиентом отделения банка, выросло на 70%. Примерно такой же прирост наблюдается и по онлайн-депозитам - вклады через мобильное приложение и интернет-банк можно открывать в том числе и с повышенной ставкой.
РНКБ Банк отмечает, что за указанный период крымчане чаще стали выбирать безналичный способ оплаты в магазинах. Объем операций составил 158 млн.руб. в день.
- Доля расчетов по бесконтактной технологии увеличилась до 205 тысяч транзакций в день и достигла 75%. По данным Всемирной организации здравоохранения, такой способ оплаты является максимально безопасным с учетом распространения коронавируса, - отмечает заместитель Председателя правления РНКБ Банка Николай Билан. - Мы рады, что крымчане демонстрируют сознательность и в условиях пандемии используют максимально безопасные способы расчетов, в том числе и дистанционные. А банк, в свою очередь, предлагает полный спектр возможностей для своих клиентов для использования банковских услуг в режиме самоизоляции.
Пресс-служба РНКБ
Пресс-секретарь Диана Скляренко:
SkliarenkoDG@rncb.ru
Главный специалист Анна Челядина:
ChelyadinaAA@rncb.ru
Главный специалист Людмила Киприна:
KiprinaLA1@rncb.ru