Внимание: попытки мошенничества и фишинговые кампании на тему коронавируса!

Новости ЮниКредит Банка

Здоровье, благополучие и безопасность клиентов и сотрудников являются наивысшим приоритетом ЮниКредит Банка.

Текущий период сложной ситуации в связи с распространением коронавируса становится благоприятной средой для попыток мошенничества и фишинга. Все новости, связанные с коронавирусом, теперь являются предметом всеобщего внимания, и злоумышленники пытаются воспользоваться этой ситуацией.

В качестве меры предосторожности, мы рекомендуем вам обращать особо пристальное внимание на все электронные письма, сообщения СМС, WhatsApp или любого другого мессенджера, звонки и т.д., которые содержат информацию либо запросы, относящиеся к теме коронавируса. Существуют фишинговые кампании, которые могут затронуть вас.

Всегда помните, что когда ЮниКредит Банк направляет вам электронное письмо:

  • в нем всегда содержатся ваши имя и фамилия;
  • никогда не запрашиваются ваши персональные данные, пароли или номера кредитных / дебетовых карт.

Поэтому, если вы получаете сомнительные или подозрительные сообщения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям, немедленно сообщите об этом в ваше отделение Банка, вашему клиентскому менеджеру или позвоните в наш Информационный центр, а затем удалите данные сообщения со своего устройства.

Отдельно обращаем ваше внимание, что адрес отправителя может быть любым, даже явно относящимся к ЮниКредит Банку (может содержать любое наименование юридического лица, связанного с ЮниКредит Банком).

В случае, если вы получили такое сообщение и по ошибке открыли его, не загружайте вложенные файлы, не нажимайте ссылки внутри письма и не вводите абсолютно никаких учетных данных.

При работе корпоративных клиентов с системами ДБО Банка обращаем внимание на необходимость использовать надлежащее и исправное Клиентское рабочее место, предпринимать необходимые меры предосторожности для предотвращения несанкционированного доступа к Носителям Ключей и поддерживать в актуальном состоянии список лиц, уполномоченных на использование системы ДБО. При утрате/компрометации Ключа ЭП незамедлительно информировать об этом Банк письменно и/или по телефону.

ЮниКредит Банк будет продолжать активно следить за ситуацией, всегда действовать в интересах каждого и Поступать правильно!

Читать на сайте банка: ЮниКредит Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях