«Норвик Банк» делает все возможное для удобства и комфорта клиентов, особенно сейчас, когда так важно оставаться дома. Чтобы обеспечить дополнительные возможности дистанционного обслуживания, банк запустил новый сервис — получение услуг через мессенджеры WhatsApp и Viber. Теперь отправить документы в банк, оставить заявку на оформление кредита или карты, а также получить консультацию по вопросам обслуживания можно, написав в аккаунты банка в любом из двух мессенджеров. Новый канал обслуживания позволит сэкономить время и ограничить походы в банк в условиях карантина.
«Норвик банк» в WhatsApp: +79127196556
«Норвик банк» в Viber: +79229570982
Связывайтесь с банком там, где вам удобно!
Постарайтесь воздержаться от выхода из дома и сохранять режим самоизоляции. Оберегайте себя и своих близких. Банк работает дистанционно для вас.
Напоминаем, все стандартные операции также можно совершить в Интернет-банке