Банк «Санкт-Петербург», поддерживая клиентов в условиях массового распространения вирусной инфекции, запускает для своих клиентов – физических и юридических лиц –  экосреду  #ЯМОГУ_ОНЛАЙН. Это экосистема финансовых услуг и сервисов, актуальных в условиях 100% удаленного обслуживания.
 В рамках экосреды для физических лиц #ЯМОГУ_ОНЛАЙН Банк усовершенствовал операции в онлайн-банкинге, сегодня все действия клиентов в интернет-банке и мобильном приложении максимально комфортны и безопасны, Банком обеспечено непрерывное обслуживание клиентов.
 Кроме того, Банк запустил новые опции. Так, в мобильном или интернет-банке клиент, без визита в офис, может:
  -осуществлять необходимые платежи и переводы между своими счетами или в другой Банк, в том числе в рамках Системы быстрых платежей;
 - оплачивать покупки и услуги по QR-коду;
 - открывать карты, счета, депозиты;
 - оформить кредитные продукты;
 - оплачивать мобильную связь, интернет, ТВ, ЖКХ  и т.д.;
 - обменивать валюту на своих условиях (зафиксировать курс, выбрать дату расчета, получать % на сумму обеспечительного взноса) в рамках сервиса «Биржевой мост»; 
 - и многое другое.
 Экосреда #ЯМОГУ_ОНЛАЙН решает не только финансовые вопросы клиентов, а также поможет онлайн заказать продукты без наценки, оформить услуги и товары со скидкой, посетить виртуальные экскурсии  по самым эксклюзивным музеям, а также получить образование от одной из лучших диджитал-школ – skillbox.
 Благодаря интернет-банку и мобильному приложению «БСПБ Бизнес» в рамках экосреды  #ЯМОГУ_БИЗНЕС_ОНЛАЙН без визита в Банк корпоративные клиенты могут:
 - быстро и безопасно совершать платежи;
 - отправлять выписки на e-mail; 
 - проверять контрагентов при помощи сервиса «Светофор»;
 - контролировать движение средств, изменение остатка по счету; 
 - обменивать валюту при помощи котировальной доски;
 - оформить депозит;
 - отправить заявку на кредит;
 - пользоваться услугами ВЭД;
 - выпустить квалифицированную электронную подпись засчитанные минуты; 
 - подключить эквайринг; 
 - и многое другое.
 В случае возникновения вопросов клиенты всегда могут обратиться к своему менеджеру, задать вопрос в системе интернет-банк. Контактный центр Банка работает круглосуточно. Офисы Банка с 30 марта работают по специальному графику. Всю актуальную информацию можно получить на сайте банка.
 Контактный центр
 8 /812 /329 5050 по России
 8/495/228 3838 по Москве
 Банк «Санкт-Петербург» ценит доверие своих клиентов. Во всех своих действиях и принимаемых решениях во главу угла Банк всегда ставит интересы наших клиентов.