Актуальные вопросы банковского обслуживания в условиях распространения COVID-19

Новости Аверса

Что делать, если на следующей неделе мне нужно внести платеж по кредиту?

Если у вас не подключена услуга «автосписание» по кредитному договору, то для оплаты кредита  в мобильном приложение Аверс ONLINE необходимо пополнить счёт, с которого ежемесячно происходит списание средств по кредиту.

Если необходимо внести платеж по кредиту наличными, воспользуйтесь терминалом или банкоматом Банка с функцией взноса наличных в зонах самообслуживания 24/7. Список банкоматов размещен на сайте Банка.

Если вы всё же хотите внести платеж в офисе Банка - ознакомьтесь с режимом работы офисов на сайте Банка. При посещении Банка, настоятельно просим вас соблюдать меры профилактики.

Также можно осуществить безналичный перевод денежных средств в счёт погашения кредита, совершив перевод с другого банка — для этого воспользуйтесь онлайн-сервисом стороннего банка.

 

Предоставит ли Банк альтернативные варианты оплаты кредитов или задолженности по кредитным картам, если я не пользуюсь Аверс ONLINE и не могу выйти из дома по причине карантина?

Внести платёж по кредиту или кредитной карте могут ваши родственники или друзья, если текущая ситуация позволяет им не придерживаться введенного режима карантина: они могут перевести денежные средства на счёт кредита или кредитную карту, с которых осуществляется ежемесячное списание, используя реквизиты вашего счета / номер карты.

Настоятельно рекомендуем использовать Аверс ONLINE, поскольку сегодня это вопрос вашего здоровья и безопасности. Вносить средства на свой счёт, с которого осуществляется списание ежемесячного платежа по кредиту, вы сможете самостоятельно, не покидая дом. Также, онлайн-сервис Банка предоставляет возможность осуществить безналичный перевод средств на ваш счёт для погашения кредита с другого банка. 

Скачайте приложение Аверс ONLINE на телефон или получите доступ в веб-версию.

 

Не могу вовремя внести платёж. Что делать?

Позвоните нам по телефону 8 (800)700-43-21 (звонок по России бесплатный). Мы постараемся вам помочь.

 

Как получить отсрочку по кредиту? Что для этого нужно?

Для клиентов, пострадавших от коронавируса: заболевших, находящихся на вынужденном карантине, а также испытывающих временные трудности с погашением регулярных платежей по кредитам из-за ситуации, вызванной распространением коронавируса, Банк готов в индивидуальном порядке предоставить кредитные каникулы до 6 месяцев без начисления штрафов и неустоек.

Для этого необходимо обратиться в Банк по телефону 8(800)700-43-21. Понадобится предоставление подтверждающих документов на электронный адрес online@aversbank.ru в формате фото или скан-копии:

- больничный лист с указанием на заболевание COVID-19 / справка из медицинского учреждения о подтвержденном диагнозе;

- официальные подтверждающие документы от работодателя;

- оригинал трудовой книжки в случае увольнения/ заверенная работодателем копия уведомления о предстоящем увольнении;

- подтвержденная информация от работодателя о снижении дохода.

Варианты реструктуризации:

1. Увеличение срока кредитования (позволит уменьшить размер ежемесячного платежа).

2. Предоставление отсрочки по оплате основного долга. В данном случае клиент может либо увеличить срок кредитования на период отсрочки, либо распределить сумму отсроченного платежа равномерно в течение оставшегося срока кредитования.

3. Предоставление отсрочки по оплате основного долга и процентов. В данном случае клиент может либо увеличить срок кредитования на период отсрочки, либо распределить сумму отсроченного платежа равномерно в течение оставшегося срока кредитования. Проценты необходимо будет оплатить единовременно по окончании периода отсрочки.

За дополнительной информацией звоните по телефону 8 (800)700-43-21.

Срок рассмотрения заявок на реструктуризацию составляет до 10 рабочих дней.

 Оригиналы документов необходимо будет предоставить в Банк после завершения особого режима, связанного с распространением коронавируса COVID-19

Будет ли отменена неустойка по кредиту, если я предоставлю справку, что я находился на карантине?

Да, неустойки по просроченным платежам могут быть отменены за период нахождения на карантине, если вы предоставите документы, которые подтвердят, что вы находились на карантине в период борьбы с коронавирусом. За дополнительной консультацией звоните по телефону 8 (800)700-43-21.

Читать на сайте банка: Аверс

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях