Уважаемые клиенты!
АО «ГУТА-БАНК» информирует Вас о том, что в Правила выпуска и использования расчетных банковских карт для физических лиц АО «ГУТА-БАНК» (далее – Правила) внесены Изменения № 1, касающиеся порядка разблокировки карт. При блокировках по причине неверного введения ПИН-кода Вам не нужно обращаться (приезжать) в офис АО «ГУТА-БАНК. По данному вопросу Вы можете обратиться в Центр клиентской поддержки по телефону, указанному на Вашей карте.
Ознакомиться с изменениями к Правилам Вы можете на официальном сайте АО «ГУТА-БАНК» в разделе: Главная-Частным клиентам-Банковские карты-Документы-Правила выпуска и использования расчетных банковских карт для физических лиц АО «ГУТА-БАНК» (Изменения № 1 размещены после основного текста Правил).