Банк «Венец» информирует о порядке обслуживания клиентов в рамках временных профилактических мер предосторожности в условиях распространения короновирусной инфекции (COVID-19)

Новости Венец банка

Уважаемые клиенты!


В соответствии с Постановлением Правительства РФ в целях профилактики и недопущения распространения коронавирусной инфекции, обслуживание клиентов в Банке будет осуществляться в режиме ограниченной доступности:
?
- если Ваше обращение носит консультационный характер, просим Вас не посещать офис Банка, а обратиться в контакт-центр посредством звонка по ?номеру 8-800-707-55-99 (звонок по России бесплатный), обращения на сайте ссылка? ? или сообщения в мессенджере WhatsApp по номеру +7842 255-59-99. В случае, если телефонная линия занята, просим вас направить своё обращение по другим каналам связи, упомянутым выше;
?
- в офисе Банка допустимо присутствие 2 клиентов на 1 специалиста, при этом один клиент обслуживается, ? второй находится в очереди на расстоянии 1,5 – 2 метров от первого клиента. Все остальные клиенты должны ожидать своей очереди за пределами офиса Банка с целью избежания массового скопления людей.
?
Данные меры являются вынужденными и носят временный характер. Благодарим Вас за понимание!
?
С уважением,
Ваш Банк «Венец»

Читать на сайте банка: Венец

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях