Друзья, соотечественники, клиенты Банка!
В этот сложный период Банк «Солидарность» делает все, чтобы вы могли соблюдать принятые правила безопасности и карантинные меры в вашем регионе.
Все необходимые банковские услуги будут доступны вам в дистанционном режиме, в нашем полностью обновленном мобильном приложении. Оно надежно работает и в нем вы можете совершать все необходимые финансовые операции. Также доступны переводы в другие банки по номеру телефона.
Мы сделали его максимально удобным и простым, чтобы у вас не было необходимости подвергать себя риску и лично посещать отделения Банка в период карантина, но, в то же время, чтобы Банк всегда был в зоне доступа и всегда под рукой.
Если вы клиент Банка, но, по каким-то причинам, у вас нет или вы давно не использовали наше мобильное приложение, скачайте его в AppStore или GooglePlay.
В случае возникновения любых вопросов, в том числе по восстановлению логина/пароля к мобильному приложению – вы можете обратиться в наш колл-центр, он работает круглосуточно и готов ответить на все ваши вопросы. Номер колл-центра: 8 800 700 92 20
В целях безопасности и защиты от распространения вируса, рекомендуем вам отказаться от использования денежных купюр в пользу пластиковых карт. Наши карты Visa и Мир принимаются для оплаты во всех торговых точках и в интернете, а для держателей нашей карты UnionPay, которая также принимается в большинстве магазинов, мы продлили акцию кэш-бек 5 % на все покупки в период карантина до 05.04.2020 г.
Мы рекомендуем исключить использование распоряжений о переводе денежных средств на бумажных носителях и использовать дистанционные каналы обслуживания.
Обращаем ваше внимание, что наши офисы продолжают работать. Режим работы можно узнать на нашем сайте или в мобильном приложении. Там же мы будем публиковать всю актуальную информацию и новости о работе Банка в период карантинных мер.
С уважением,
Председатель Правления
АО КБ «Солидарность»
Чумаковский И.О.