В целях минимизации распространения новой коронавирусной инфекции, обеспечения максимальной безопасности и сохранения здоровья клиентов, Дальневосточный банк напоминает о том, что с помощью сервисов дистанционного банковского обслуживания «Интернет-офис» и «Мобильный офис» клиенты — физические лица могут, не выходя из дома, воспользоваться следующими услугами:
- Переводы с карты на карту банка Дальневосточного банка;
- Переводы с карт Дальневосточного банка на карты сторонних банков;
- Переводы с карт сторонних банков на карты Дальневосточного банка;
- Переводы в рублях и иностранной валюте между счетами клиента, открытыми в Дальневосточном банке;
- Переводы на счета юридических и физических лиц Дальневосточного банка / в сторонний банк;
- Переводы со счёта/ карты в иностранной валюте в сторонний банк;
- Конвертация денежных средств между счетами клиента, открытыми в Дальневосточном банке;
- Создание шаблонов на перевод денежных средств;
- Автоплатежи;
- Открытие / закрытие срочных вкладов;
- Получение информации о банковских реквизитах счёта /карты;
- Оплата товаров / услуг ЖКХ / связи/ налогов/ штрафов;
- Просмотр выписки за любой период (полная история операций);
- Просмотр информации о начисленных баллах в рамках программы лояльности «Семейная команда»;
- Подача заявки на выпуск банковских карт («МИР –Семейная команда» Премиальная и МИР Премиальная);
- Подача заявления на перевыпуск банковской карты;
- Подключение услуг информирования (SMS / Push);
- Подключение услуги e-mail-информирования;
- Блокировка карт;
- Изменение расходных лимитов по картам;
- Гашение кредитов;
- Отправка писем в Банк;
- Установка/ Смена ПИН-кода карты.
Подключить сервисы дистанционного обслуживания можно, обратившись в круглосуточный информационный центр Дальневосточного банка по телефону 8-800-555-2205* (звонок по России бесплатный).
Для клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с помощью сервиса дистанционного обслуживания «iBank2» Дальневосточного банка доступны следующие услуги:
- Переводы в рублях;
- Переводы в иностранной валюте;
- Валютный контроль;
- Покупка и продажа иностранной валюты;
- Направление в банк необходимых сведений.
До 30.04.2020 плата за подключение дистанционного банковского обслуживания и регистрацию основных ключей электронной подписи с действующих и новых клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — не взимается.
*Подключение возможно только при наличии в Банке подтвержденного номера телефона.