Берегите свое здоровье — пользуйтесь сервисами дистанционного банковского обслуживания от Дальневосточного банка

Новости Дальневосточного Банка

В целях минимизации распространения новой коронавирусной инфекции, обеспечения максимальной безопасности и сохранения здоровья клиентов, Дальневосточный банк напоминает о том, что с помощью сервисов дистанционного банковского обслуживания «Интернет-офис» и «Мобильный офис» клиенты — физические лица могут, не выходя из дома, воспользоваться следующими услугами:

  • Переводы с карты на карту банка Дальневосточного банка;
  • Переводы с карт Дальневосточного банка на карты сторонних банков;
  • Переводы с карт сторонних банков на карты Дальневосточного банка;
  • Переводы в рублях и иностранной валюте между счетами клиента, открытыми в Дальневосточном банке;
  • Переводы на счета юридических и физических лиц Дальневосточного банка / в сторонний банк;
  • Переводы со счёта/ карты в иностранной валюте в сторонний банк;
  • Конвертация денежных средств между счетами клиента, открытыми в Дальневосточном банке;
  • Создание шаблонов на перевод денежных средств;
  • Автоплатежи;
  • Открытие / закрытие срочных вкладов;
  • Получение информации о банковских реквизитах счёта /карты;
  • Оплата товаров / услуг ЖКХ / связи/ налогов/ штрафов;
  • Просмотр выписки за любой период (полная история операций);
  • Просмотр информации о начисленных баллах в рамках программы лояльности «Семейная команда»;
  • Подача заявки на выпуск банковских карт («МИР –Семейная команда» Премиальная и МИР Премиальная);
  • Подача заявления на перевыпуск банковской карты;
  • Подключение услуг информирования (SMS / Push);
  • Подключение услуги e-mail-информирования;
  • Блокировка карт;
  • Изменение расходных лимитов по картам;
  • Гашение кредитов;
  • Отправка писем в Банк;
  • Установка/ Смена ПИН-кода карты.

Подключить сервисы дистанционного обслуживания можно, обратившись в круглосуточный информационный центр Дальневосточного банка по телефону 8-800-555-2205* (звонок по России бесплатный).

Для клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с помощью сервиса дистанционного обслуживания «iBank2» Дальневосточного банка доступны следующие услуги:

  • Переводы в рублях;
  • Переводы в иностранной валюте;
  • Валютный контроль;
  • Покупка и продажа иностранной валюты;
  • Направление в банк необходимых сведений.

До 30.04.2020 плата за подключение дистанционного банковского обслуживания и регистрацию основных ключей электронной подписи с действующих и новых клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — не взимается.

*Подключение возможно только при наличии в Банке подтвержденного номера телефона.

Читать на сайте банка: Дальневосточный Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях