Тинькофф впервые стал генеральным партнером акции «Час Земли» Всемирного фонда дикой природы (WWF), которая пройдет 28 марта по всему миру.
«Час Земли» — международная символическая акция WWF, в ходе которой потребители — люди и компании — выключают свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В 2019 году в «Часе Земли» приняли участие 188 стран и более 2 млрд человек. Подсветку отключили около 18 000 зданий и сооружений по всему миру. С 2009 года акция проходит в России, в прошлом году к ней присоединилось свыше 30 млн россиян.
«Команда Тинькофф может на личном примере показать, как можно стать настоящим экогероем — например, группа активистов недавно инициировала большую кампанию по экологизации офиса, одна из сотрудниц разработала проект с описанием необходимых мер по переходу офиса к более экологичному функционированию, а также провела для коллег волонтерский public talk на тему экологии и личного вклада каждого сотрудника. Таким образом сотрудники компании воспользовались одним из пяти способов сделать мир лучше, которые WWF России предлагает неравнодушным людям — ответственным потребителям. Пройти тест и выяснить, какой путь подойдет именно вам, можно на сайте «Часа Земли».