Уважаемые клиенты и партнеры!
Мы высоко ценим здоровье клиентов и партнеров ПАО «АКИБАНК». И напоминаем, что в нашем банке многие банковские операции можно совершать дистанционно без посещения офиса и в круглосуточном режиме.
Для максимального удобства и комфорта совершайте платежи, переводы на карты, заявки на кредит, открытие и пополнение вкладов, подключение к услугам не выходя из дома в Интернет-банке или Мобильном банке. Дополнительным бонусом является возможность осуществления большинства платежей без комиссии.
При отсутствии Интернета или персонального компьютера наиболее востребованные платежи (коммунальные услуги, Интернет, мобильная связь, детские сады, штрафы и многое другое) можно произвести в 159-ти терминалах самообслуживания, установленных в городах присутствия АКИБАНКа.
Хотелось бы отметить, что сеть наших банкоматов в настоящее время не работает в режиме рециркуляции, таким образом, в банкоматах не осуществляется прием банкнот от одного клиента и выдача этих же банкнот другому без обработки.
Если все же возникла необходимость посетить офис банка, сообщаем, что мы работаем в штатном режиме и продолжаем оказывать весь спектр услуг для физических и юридических лиц. АКИБАНК усилил необходимые меры безопасности: отделения банка оснащены всеми необходимыми антисептическими и дезинфицирующими средствами, регулярно проводится дополнительный клининг в местах общего пользования в соответствии с установленными нормами.
В связи с распространением коронавируса обращаем внимание на необходимость соблюдения правил личной гигиены и всех рекомендаций Роспотребнадзора: чаще мыть руки, избегать посещения массовых мероприятий, дезинфицировать гаджеты и поверхности, избегать контактов с людьми, у которых имеются симптомы заболевания.
Желаем всем здоровья и финансового благополучия и напоминаем, что для получения консультаций по банковским услугам можно звонить по телефону круглосуточной поддержки клиентов 8-800-100-2542.
25.03.2020