АКИБАНК предлагает современные каналы обслуживания, которые позволяют осуществлять большинство банковских операций дистанционно без посещения офиса и в круглосуточном режиме. На сегодняшний день более 90% услуг можно получить дистанционно:
– в Интернет- и Мобильном банке
– в терминалах самообслуживания
– посредством звонка в службу поддержки клиентов
– на сайте банка
Все наиболее востребованные платежи (коммунальные услуги, Интернет, мобильная связь, детские сады, штрафы и многое другое) можно совершить в 159-ти терминалах самообслуживания, установленных в городах присутствия АКИБАНКа.
Для максимального удобства и комфорта платежи, переводы на карты, заявка на кредит, открытие и пополнение вкладов, подключение к услугам и другое совершайте, не выходя из дома в Интернет-банке или Мобильном банке. Дополнительным бонусом является возможность осуществления большинства платежей без комиссии.
Оформить заявку на кредит, уточнить условия кредитования или получить информацию по действующему кредиту и другим продуктам банка можно также по телефону службы поддержки клиентов 8-800-100-2542 (звонок по РФ бесплатно) или на сайте банка.
24.03.2020