Банк «Кубань Кредит» выполнил очередное обновление системы дистанционного банковского обслуживания.
В частности, по просьбе пользователей сервис «Переводы и оплата услуг» разделен на два отдельных — «Переводы» и «Платежи».
Стоит отметить, что в настоящее время услугами Банка дистанционно пользуются более 175 тысяч клиентов. Им доступен широкий ряд функций, включающий оперативное получение информации по банковским счетам, обмен валюты, создание и управление шаблонами по часто выполняемым операциям, поиск ближайшего офиса или банкомата КБ «Кубань Кредит», оплату мобильной связи, интернета, ТВ, телефонии, счетов ЖКХ и многие другие. Банк ведет постоянную работу по улучшению системы ДБО на основании замечаний и предложений пользователей, а также самостоятельного анализа потребностей и технических новшеств.