Вниманию клиентов: изменения в режиме работы филиалов, дополнительных и операционных офисов ЮниКредит Банка с 23.03.2020

Новости ЮниКредит Банка

Здоровье сотрудников и клиентов является для Банка главным приоритетом.

ЮниКредит Банк предпринял действия, чтобы осуществлять обслуживание клиентов с учетом мер по обеспечению безопасности здоровья клиентов и сотрудников. Филиалы, дополнительные и операционные офисы Банка временно переходят на новый режим работы:

  • временно приостановлено обслуживание клиентов в субботу во всех филиалах, дополнительных и операционных офисах Банка;
  • прием и обслуживание клиентов – физических и юридических лиц в филиалах, дополнительных офисах и операционных офисах осуществляется по следующему графику.

ЮниКредит Банк просит клиентов заходить в офисы по одному, а также соблюдать расстояние не менее полутора метров как между клиентом и сотрудником, так и между клиентами в операционном зале.

ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут использовать соответствующие банковские продукты и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом: интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний.

Список офисов и их актуальное расписание доступны на сайте.

ЮниКредит Банк будет продолжать активно следить за ситуацией, действуя в интересах каждого и поступать правильно по отношению ко всем заинтересованным сторонам.

При возникновении вопросов, просьба обращаться на горячую линию Банка по номеру 8 800 700 10 20.

Читать на сайте банка: ЮниКредит Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях