Уважаемые клиенты!
Призываем вас беречь свое здоровье и здоровье ваших близких и напоминаем, что большинство банковских операций можно с комфортом совершать удаленно с помощью онлайн-сервисов Банка:
- бесплатно погашать кредиты и пополнять счета
- оплачивать услуги поставщиков федерального и местного значения (ЖКХ, сотовая связь, интернет, электронные кошельки и пр.)
- проводить переводы между картами любых российских банков
- открывать вклады и накопительные счета
- контролировать состояние счетов в режиме онлайн
- оформлять карты (в том числе виртуальные) и полноценно управлять ими
- совершать валютно-обменные операции
- оформить онлайн-заявки на сайте на розничные продукты (кредит наличными, дебетовая карта, вклад)
- управлять динамикой расходов и накоплений и многое другое
Также напоминаем, что удобно и без комиссии пополнить счет Вы можете не только в отделениях, банкоматах, через Интернет- и Мобильный банк РГС Банка, но и:
- через сервис «Перевод с карты на карту»
- в терминалах банка ТКБ в офисах ПАО СК Росгосстрах
- в банкоматах ВТБ (по картам «Мир»)
- в сети салонов Билайн
Подробнее об оптимальном способе и удобных вариантах пополнения счета вы можете узнать на сайте Банка.
Корпоративные клиенты РГС Банка могут совершать банковские операции в полном объеме с использованием системы дистанционного обслуживания «Интернет Клиент-Банк».
Уточнить вопросы по банковскому обслуживанию можно также без посещения офиса, по телефону Контакт-центра Банка 8 (800) 700-40-40.
Мы продолжаем следить за развитием ситуации и готовы предпринимать все необходимые меры с целью непрерывного и комфортного обслуживания наших клиентов.