РГС Банк рекомендует пользоваться дистанционными сервисами

Новости РГС Банка

Уважаемые клиенты!

Призываем вас беречь свое здоровье и здоровье ваших близких и напоминаем, что большинство банковских операций можно с комфортом совершать удаленно с помощью онлайн-сервисов Банка:

  • бесплатно погашать кредиты и пополнять счета
  • оплачивать услуги поставщиков федерального и местного значения (ЖКХ, сотовая связь, интернет, электронные кошельки и пр.)
  • проводить переводы между картами любых российских банков
  • открывать вклады и накопительные счета
  • контролировать состояние счетов в режиме онлайн
  • оформлять карты (в том числе виртуальные) и полноценно управлять ими
  • совершать валютно-обменные операции
  • оформить онлайн-заявки на сайте на розничные продукты (кредит наличными, дебетовая карта, вклад)
  • управлять динамикой расходов и накоплений и многое другое

Также напоминаем, что удобно и без комиссии пополнить счет Вы можете не только в отделениях, банкоматах, через Интернет- и Мобильный банк РГС Банка, но и:

  • через сервис «Перевод с карты на карту»
  • в терминалах банка ТКБ в офисах ПАО СК Росгосстрах
  • в банкоматах ВТБ (по картам «Мир»)
  • в сети салонов Билайн

Подробнее об оптимальном способе и удобных вариантах пополнения счета вы можете узнать на сайте Банка.

Корпоративные клиенты РГС Банка могут совершать банковские операции в полном объеме с использованием системы дистанционного обслуживания «Интернет Клиент-Банк».

Уточнить вопросы по банковскому обслуживанию можно также без посещения офиса, по телефону Контакт-центра Банка 8 (800) 700-40-40.

Мы продолжаем следить за развитием ситуации и готовы предпринимать все необходимые меры с целью непрерывного и комфортного обслуживания наших клиентов.

Читать на сайте банка: РГС Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях