Уважаемые клиенты!С 1 апреля 2020 года в Банке «НЕЙВА» начнет действовать
новая редакция Правил комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой в порядке, установленном законодательством РФ).
Основные изменения связаны с развитием сервисов дистанционного обслуживания Банка, усилением мер по защите персональных данных, обслуживанием карт корпоративных клиентов в платежных мобильных сервисах. Сотрудничество с Банком становится еще более удобным и эффективным!
Более подробно с новыми Правилами комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов можно ознакомиться
здесь.Также обращаем ваше внимание: с 1 апреля 2020 года начнет действовать и
новый регламент взаимодействия участников корпоративной информационной системы Банка «НЕЙВА», ознакомиться с содержанием, которого можно здесь.
По всем вопросам обращайтесь в круглосуточный центр клиентской поддержки Банка «НЕЙВА» по телефону
8?800?7000?213 (звонок по России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру
+7?905?8005?070, а также через чат на сайте банка и в системе «Банк-Директ».
Банк «НЕЙВА»: Люди навстречу людям!