Банк РНКБ модернизировал сервис по переводу денежных средств с карты на карту в новой версии мобильного приложения «РНКБ 24/7» и системе дистанционного обслуживания «Интернет-Банк». Теперь перевод будет осуществляться в течение 30 секунд (ранее время перевода составляло до 10 минут). Сервис по переводам с карты на карту очень популярен у клиентов банка - только в мобильном приложении «РНКБ 24/7» осуществляется около 85 000 переводов в месяц между картами РНКБ и других банков.
Мобильным приложением РНКБ Банк (ПАО) активно пользуются уже 600 000 клиентов. Среднее количество платежей и переводов в мобильном приложении банка составляет около 100 тыс. в день, а доля платежей во всех дистанционных каналах обслуживания (Интернет-банк, мобильное приложение и устройства самообслуживания) составляет 85,2%.
Помимо переводов и платежей за коммунальные услуги, мобильную связь и другие услуги, в интернет-банке и мобильном приложении популярностью у пользователей также пользуются следующие операции:
- открытие вкладов с повышенной процентной ставкой;
- оформление онлайн-заявки на кредит или кредитную карту;
- подключение услуги sms-банкинга;
- подключение MirAccept для оплаты товаров и услуг картой в сети Интернет;
- заявление на досрочное погашение действующего кредита;
- заказ и получение электронной справки о наличии и состоянии счетов;
- оформление в разделе «Предложения банка» страховок, сертификатов на юридическую помощь, в том числе по вопросам налогообложения и льгот.
Пресс-служба РНКБ
Пресс-секретарь Диана Скляренко:
SkliarenkoDG@rncb.ru
Главный специалист Анна Челядина:
ChelyadinaAA@rncb.ru
Главный специалист Людмила Киприна:
KiprinaLA1@rncb.ru