Уважаемые держатели банковских карт! Сургутнефтегазбанк предупреждает об участившихся случаях телефонного мошенничества на доверии.
В настоящее время наблюдаются мошеннические звонки гражданам.
Злоумышленники, используя методы социальной инженерии узнают имя, отчество, а также последние 4 цифры номера карты. Именно это они озвучивают при телефонном разговоре, чтобы войти в доверие.
Злоумышленники представляются сотрудниками банка и с помощью современных технологий используют маскировку номеров под официальные номера банка, в том числе номера (3462)398804, 8 800 200 8804, 8 800 775 8804.
Делают они это для того, чтобы усыпить бдительность и получить нужную информацию.
Далее, в ходе телефонного разговора злоумышленники убеждают собеседника в необходимости произвести действия, направленные якобы на блокирование или разблокирование карты, активацию карты, приостановку или отмену несанкционированных платежей по карте и прочее.
Цель преследуется только одна – получить от держателя карты конфиденциальные данные: номер карты, срок действия, CVV-код и коды подтверждения операции, которые приходят в смс-сообщении.
УВАЖАЕМЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ БАНКОВСКИХ КАРТ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
АО БАНК «СНГБ» обращает Ваше внимание, что если Вам звонит Банк, то Банк:
никогда не просит Вас сообщить реквизиты карты (срок действия, проверочный код карты) или реквизиты операции (код подтверждения из смс); никогда не просит Вас произвести какие-либо действия с Вашей банковской картой (активировать и/или разблокировать карту по телефону или через банкомат, предоставить код подтверждения из смс). Если Вам звонят якобы из банка, просят отменить или подтвердить перевод, запрашивают пароль, положите трубку и перезвоните в банк самостоятельно! При этом нельзя использовать функцию обратного звонка, обязательно набрать все цифры номера телефона вручную. Номер телефона есть на оборотной стороне банковской карты.
НЕ СООБЩАЙТЕ третьим лицам данные Вашей банковской карты: номер, срок действия, ПИН-код, проверочный код карты (трехзначный дополнительный код подлинности, расположенный на оборотной стороне карты), одноразовые пароли, направляемые Банком в смс-сообщении, даже если Вам поступил звонок с официального телефона Банка! НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ никаких действий с использованием Вашей банковской карты по рекомендациям третьих лиц! НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ для блокирования карты или отключения сервисов и услуг, если произошла компрометация данных карты, или если вследствие разговора с мошенниками Вы произвели нежелательные настройки по карте! ОБРАЩАЙТЕСЬ В БАНК по телефонным номерам, указанным на банковской карте.