Будьте бдительны! Участились случаи телефонного мошенничества!

Новости СНГБ



Уважаемые держатели банковских карт! Сургутнефтегазбанк предупреждает об участившихся случаях телефонного мошенничества на доверии.

В настоящее время наблюдаются мошеннические звонки гражданам.

Злоумышленники, используя методы социальной инженерии узнают имя, отчество, а также последние 4 цифры номера карты. Именно это они озвучивают при телефонном разговоре, чтобы войти в доверие.

Злоумышленники представляются сотрудниками банка и с помощью современных технологий используют маскировку номеров под официальные номера банка, в том числе номера (3462)398804, 8 800 200 8804, 8 800 775 8804.

Делают они это для того, чтобы усыпить бдительность и получить нужную информацию.

Далее, в ходе телефонного разговора злоумышленники убеждают собеседника в необходимости произвести действия, направленные якобы на блокирование или разблокирование карты, активацию карты, приостановку или отмену несанкционированных платежей по карте и прочее.

Цель преследуется только одна – получить от держателя карты конфиденциальные данные: номер карты, срок действия, CVV-код и коды подтверждения операции, которые приходят в смс-сообщении.

УВАЖАЕМЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ БАНКОВСКИХ КАРТ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

АО БАНК «СНГБ» обращает Ваше внимание, что если Вам звонит Банк, то Банк:

  • никогда не просит Вас сообщить реквизиты карты (срок действия, проверочный код карты) или реквизиты операции (код подтверждения из смс);
  • никогда не просит Вас произвести какие-либо действия с Вашей банковской картой (активировать и/или разблокировать карту по телефону или через банкомат, предоставить код подтверждения из смс).
  • Если Вам звонят якобы из банка, просят отменить или подтвердить перевод, запрашивают пароль, положите трубку и перезвоните в банк самостоятельно! При этом нельзя использовать функцию обратного звонка, обязательно набрать все цифры номера телефона вручную. Номер телефона есть на оборотной стороне банковской карты.

  • НЕ СООБЩАЙТЕ третьим лицам данные Вашей банковской карты: номер, срок действия, ПИН-код, проверочный код карты (трехзначный дополнительный код подлинности, расположенный на оборотной стороне карты), одноразовые пароли, направляемые Банком в смс-сообщении, даже если Вам поступил звонок с официального телефона Банка!
  • НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ никаких действий с использованием Вашей банковской карты по рекомендациям третьих лиц!
  • НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ для блокирования карты или отключения сервисов и услуг, если произошла компрометация данных карты, или если вследствие разговора с мошенниками Вы произвели нежелательные настройки по карте!
  • ОБРАЩАЙТЕСЬ В БАНК по телефонным номерам, указанным на банковской карте.
  • Читать на сайте банка: СНГБ

    Новости БанковНовости Банков

    Где посылка?

    Отследить посылку почта России

    Меню

    Мы в соцсетях