По итогам 2019 года специалисты контакт-центра Абсолют Банка привлекли депозитов на общую сумму свыше 1 млрд. рублей, что вдвое больше результата 2018 года.
За прошедший год 1340 клиентов Банка приняли решение о размещении депозита после консультации со специалистом сервисной команды Абсолют Банка, а в 2018 году число таких клиентов составило 676 человек, с общим объемом размещения депозитов на сумму 474 503 000 рублей.
Такие результаты свидетельствуют о том, что наши клиенты стали намного чаще выбирать дистанционные каналы коммуникации с Банком, когда телефонные консультации сотрудников контакт-центра или разговор в онлайн чате для получения консультации и принятия решения в финансовых вопросах приводит к положительной динамике для бизнес-подразделений.