10 марта 2020 года Кредит Европа Банк запустил обновлённый Интернет-банк для частных клиентов.
В настоящее время большинство активных клиентов Кредит Европа Банка используют Интернет-банк и/или Мобильный банк, при этом доля «цифровых» клиентов выросла в 5 раз за последние 3 года. Доля операций, проводимых онлайн, постоянно растет и на сегодняшний день через онлайн-каналы частными лицами совершается 89% переводов внутри банка, 93% переводов на счета в другие банки, более 99% распоряжений на досрочное погашение кредитов также даются онлайн.
Новый Интернет-банк адаптирован для мобильных устройств клиентов (телефонов и планшетов), предоставляет новые возможности использования банковских продуктов и услуг, удобная навигация позволяет совершать базовые операции заметно быстрее, а у банка появляется возможность делать клиенту персональные предложения. Оплатить мобильную связь или совершить платеж по реквизитам можно из одного окна – виджета, а шаблоны платежей и история операций выведены на главном экране, что позволяет совершить привычный платёж в два клика.
Основной фокус обновления был сделан на изменении интерфейса и базовой функциональности, а также на аспектах безопасности и обеспечения стабильной работы в условиях постоянно растущего числа пользователей. В ближайшие месяцы дополнительно будет расширена функциональность.
Личный кабинет пользователя разработан на передовой платформе мобильных приложений с открытым исходным кодом ReactNative, созданной Facebook, с учетом клиентского опыта, современных требований к дизайну и функциональности. Пользовательский интерфейс создан агентством Ogilvy Moscow.
Подключиться к новому Интернет-банку можно с действующими логином и паролем. При отсутствии логина и/или пароля можно зарегистрироваться в Интернет-банке, используя карту/счет Кредит Европа Банка и указанный при открытии счета номер телефона.