Тинькофф объявляет о заключении соглашения о титульном партнерстве с Российской Премьер-Лигой.
Соглашение подписано сроком на сезоны 2019–2020, 2020–2021 и 2021–2022. Самый популярный спортивный турнир в России, начиная с февраля 2020 г., будет именоваться Тинькофф Российская Премьер-Лига.
В рамках соглашения Тинькофф станет титульным спонсором Российской Премьер-Лиги. Бренд Тинькофф будет интегрирован в различные спонсорские форматы в ТВ-трансляциях, на стадионах, где будут проводиться матчи РПЛ, на digital-площадках и др.
Оливер Хьюз, Председатель Правления Тинькофф:
«Мы в Тинькофф с большим воодушевлением приняли решение стать титульным партнером РПЛ, чтобы поддержать российский футбол, который у нас в компании очень любят. Мы видим в этом партнерстве много возможностей для взаимовыгодного сотрудничества — в том числе с точки зрения бизнеса и маркетинговых интеграций».
Сергей Прядкин, президент РПЛ:
«Мы рады началу сотрудничества с Тинькофф, с одним из лидеров в своей области, с инновационным и динамично развивающимся бизнесом. Нам очень импонирует молодой спортивный характер бренда Тинькофф, который ориентируется на современную, энергичную и цифровую аудиторию — именно ту, на которую Российская Премьер-Лига стратегически делает ставку.
Сотрудничество с РПЛ — это новый уровень вовлечения Тинькофф в футбол, и мы рады принять новых партнеров в нашу футбольную семью».
Анна Михина, вице-президент Тинькофф:
«Мы уже давно присматривались к российскому футболу — самому популярному виду спорта в России. Одновременно мы изучали успешные примеры в Европе, когда частный бизнес становился титульным спонсором крупнейших национальных чемпионатов.
Мы поняли, что можем тоже обогатить российский футбол и клубы интересными маркетинговыми интеграциями и привлечь новых болельщиков на трибуны. Поэтому мы уверены, что это будет интересное и взаимовыгодное партнерство с точки зрения бизнеса.
О плюсах для клубов и Лиги
Мы уже разработали для РПЛ маркетинговую интегрированную кампанию, которая позволит нам повысить лояльность наших существующих клиентов и привлечь новых. Например, в городах и регионах, где проходят матчи РПЛ, у нас сейчас свыше 5 млн клиентов. И мы планируем, что их количество удвоится за время нашего контракта с РПЛ.
Российские футбольные клубы в результате нашего партнерства смогут получить новые каналы для продажи билетов, прямой выход на релевантную аудиторию и доступ к маркетинговым инструментам всей экосистемы Тинькофф. Например — персонализированным таргетированным предложениям для клиентов на основе больших данных. Они смогут привлечь новых болельщиков на стадионы через наши маркетинговые каналы, мы можем помогать им продвигать футбол как популярный семейный досуг.
Что даст экосистема Тинькофф футболу и болельщикам
Тинькофф — это большая экосистема, важным элементом которой являются наши лайфстайл-сервисы: мы продаем десятки тысяч билетов в кино, театры, на концерты, делаем бронирования в ресторанах, подключаем партнерские сервисы в суперприложении Тинькофф (запись к врачам, в салоны красоты, квесты, химчистки, доставку продуктов) и т. д.
Преимущества нашей экосистемы мы также планируем активно использовать в рамках партнерства с РПЛ, в том числе в качестве новых каналов привлечения болельщиков и продаж билетов на футбол. Так, в ближайшее время мы запускаем в суперприложении Тинькофф продажу билетов на спорт с кэшбэком — болельщики смогут покупать билеты на футбол и другие виды спорта прямо со счета в один клик.
В экосистеме Тинькофф есть свой туристический сервис, мобильный оператор, и т. д. Футбольные болельщики смогут покупать авиа и ж/д билеты на выездные игры, бронировать отели по минимальным ценам и с дополнительным хорошим кэшбэком от Тинькофф. В Тинькофф Мобайле можно бесплатно звонить по всей России, в Тинькофф Историях можно почитать путеводители по российским городам, где проходят игры. Через суперприложение можно забронировать с кэшбэком стол в ресторане, чтобы провести „третий тайм“ после стадиона.
Также сейчас мы готовим специально для болельщиков и другие интересные и революционные для рынка продукты и интеграции, о которых расскажем в ближайшее время.
О Тинькофф и футболе
Мы в Тинькофф любим российский футбол, у нас в Группе много болельщиков — особенно в штаб-квартире, где 70% сотрудников — IT-специалисты, а их средний возраст составляет 26 лет. У нас даже члены совета директоров ездят на выездные игры команд РПЛ, в компании много людей, которые провели не один год на трибунах в фанатских секторах, включая вице-президентов. Есть даже люди из околофутбола. Поэтому новость о партнерстве с РПЛ вызвала больше воодушевление внутри компании.
О партнерстве с ЦСКА
У нас есть уже более чем успешный опыт партнерства с ПФК ЦСКА, в рамках которого мы реализовали более десятка различных интеграций. Это не только стандартные рекламные форматы, но и, например, совместная программа лояльности с начислением специальных баллов — БитКоней, онлайн и оффлайн-магазины эксклюзивных призов, приоритетное право покупки билетов на матчи, участие в розыгрышах, выпуск карт прямо на стадионе и т. д.
Такое партнерство дает его участникам и впечатляющие бизнес-результаты: выпущены тысячи кобрендовых карт Тинькофф-ЦСКА, и их количество продолжает расти.
Мы видим, что такие интеграции очень хорошо работают, поэтому мы готовы масштабировать подобные проекты и дальше на всю Премьер-Лигу».
Официальное наименование Российской Премьер-Лиги на период сезонов 2019—2020 гг., 2020—2021 гг., 2021—2022 гг.:
Тинькофф Российская Премьер-Лига
Официальный логотип Российской Премьер-Лиги на период сезонов 2019—2020 гг., 2020—2021 гг., 2021—2022 гг.: