— Прио-Внешторгбанк предоставляет весь спектр банковских услуг. Одна из самых востребованных — открытие вкладов, но только в рублях. Валютные отстают, потому что ставка по ним намного ниже. Такие выбирают в основном те, кто хотел бы избежать рисков, связанных с нестабильностью отечественной
валюты. И это характерно не только для Прио-Внешторгбанка — для любого, — обратил внимание на разницу
заместитель начальника управления розничного бизнеса Виктор Бычков.
Что касается международных переводов, то многие клиенты Прио-Внешторгбанка, приехавшие в Рязань на заработки из ближнего зарубежья, предпочитают пользоваться сервисом
«Золотая Корона». Он позволяет переводить рубли,
доллары и
евро без открытия счёта. Переводы оформляются просто, есть возможность отследить платёж, который зачастую приходит за пару минут, а комиссия за перевод низкая. Второй по популярности сервис — российский
Contact. Он тоже подходит для переводов в ближнее зарубежье. А вот
Western Union чаще используют иностранные студенты, которым приходят переводы от родителей из-за границы. Это наблюдения приобанковских операционистов-кассиров.
Конкуренция между банками ещё выше. Прежде всего, клиенты выбирают наиболее выгодные для себя тарифы, но и удобство расположения отделений, комфортные условия обслуживания тоже играют важную роль.
— В Рязани у нас создана такая сеть офисов, что можно говорить об их шаговой доступности. К тому же Прио-Внешторгбанк в прошлом году завершил ребрендинг своих офисов, чтобы все они соответствовали единому корпоративному стандарту, - рассказал Виктор Бычков.
Следующее занятие в классе банковской практики состоится
24 марта, и проведёт его
начальник казначейства Прио-Внешторгбанка Анна Бирюкова.