АКИБАНК запустил виртуального помощника по потребительским кредитам

Новости Акибанка

Теперь клиенты АКИБАНКа смогут рассчитывать на помощь чат-бота по потребительским кредитам в режиме онлайн в любое удобное время. Пообщаться с роботом можно в WhatsApp.

Имя чат-бота – Акки (ссылка https://www.mdbot.ru/akki). Виртуальный помощник в удобном формате чата поможет пользователям мессенджера подробнее узнать о кредитных программах и ставках банка, подберет программу кредитования, если потребуется, закажет консультацию у специалиста банка, и даже подаст документы на рассмотрение.

«Мы хотим создать простой и понятный доступ клиентам банка к потребительским кредитам. С внедрением виртуального помощника общение клиент-банк станет значительно быстрее», – говорит Ирина Громова, начальник отдела общественных связей и рекламы АКИБАНКА.

Подробнее ознакомиться с принципами работы чат-бота Акки можно на ютуб-канале банка https://youtu.be/iJb5d6e4uOo.



12.02.2020
Читать на сайте банка: Акибанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях