Теперь клиенты АКИБАНКа смогут рассчитывать на помощь чат-бота по потребительским кредитам в режиме онлайн в любое удобное время. Пообщаться с роботом можно в WhatsApp.
Имя чат-бота – Акки (ссылка https://www.mdbot.ru/akki). Виртуальный помощник в удобном формате чата поможет пользователям мессенджера подробнее узнать о кредитных программах и ставках банка, подберет программу кредитования, если потребуется, закажет консультацию у специалиста банка, и даже подаст документы на рассмотрение.
«Мы хотим создать простой и понятный доступ клиентам банка к потребительским кредитам. С внедрением виртуального помощника общение клиент-банк станет значительно быстрее», – говорит Ирина Громова, начальник отдела общественных связей и рекламы АКИБАНКА.
Подробнее ознакомиться с принципами работы чат-бота Акки можно на ютуб-канале банка https://youtu.be/iJb5d6e4uOo.
12.02.2020