К концу 2019 года количество пользователей мобильного приложения «ОТП Кредит» выросло в 1,5 раза. Этому поспособствовало расширение функционала и увеличение скорости его работы.
Приложение ОТП Банка для клиентов, активно пользующихся кредитными продуктами, создано в 2015 году. В течение 2019 года в рамках развития диджитал-платформ банка к его базовому функционалу были добавлены новые опции, в том числе интерактивные графики платежей и контроля поступления средств, онлайн-погашения, сохранения привязанной карты, внедрены функции встроенного звонка и чата с контакт-центром банка.
Кроме того, была увеличена скорость работы приложения. Все это привлекло большое количество пользователей – их объем вырос на 51%.
В декабре 2019 года запущены новый интернет и мобильный банк, которые открывают для клиентов широкие возможности и экономят время на проведении банковских операций. Что также ожидаемо повлияет на рост числа пользователей среди клиентов.
«С запуском нового мобильного банка мы решили сфокусироваться на развитии единого приложения, которое соединит в себе преимущества «ОТП Кредит», основного приложения и расширенного функционала. В наших ближайших планах – осуществить миграцию всех пользователей на новую платформу. При этом мы уже сейчас видим, что число новых пользователей быстро растет». Денис Мавланов, директор дистанционных каналов и поддержки клиентов