Банк «Левобережный» предлагает корпоративным клиентам дистанционно оформлять заявки на банковские продукты и услуги с помощью уникального сервиса ОНЛАЙН-офис.
ОНЛАЙН-офис – собственный сервис банка для юридических лиц и предпринимателей, позволяющий организовать прозрачную работу с банком. В режиме одного окна клиент может видеть всю необходимую информацию по компании, а также оформлять заявки на подключение продуктов и услуг банка, отслеживая их статус с персонального компьютера или мобильного устройства.
Сегодня для дистанционной заявки через ОНЛАЙН-офис доступны кредитные программы, банковские гарантии, Программа лояльности для юридических лиц, торговый эквайринг, а также продукты расчетно-кассового обслуживания: бизнес-пакеты, депозиты, система дистанционного банковского обслуживания iBank и Faktura.ru, SMS-Банк.
ОНЛАЙН-офис удобен для оперативного решения различных вопросов, связанных с обслуживанием компании в банке без посещения офиса. Используя функцию чата, клиент может задать вопрос персональному менеджеру в режиме реального времени. Сервис позволяет отслеживать статусы обработки вопросов.
Зарегистрироваться в ОНЛАЙН-офисе и протестировать его возможности можно по ссылке.