«Сделать жизнь потенциального клиента проще, при этом преподнести информацию в удобном для него формате, аккуратно рассказывая, чем мы еще можем быть полезны», — так характеризует основные принципы работы начальник отдела общественных связей и рекламы ПАО «АКИБАНК». В своем интервью Ирина Громова рассказала, как современные технологии позволяют всегда оставаться на связи и на какие бонусы от клиентов рассчитывают сотрудники АКИБАНКа.
Фото «Бизнес Online»
«НАШИ КЛИЕНТЫ ЕСТЬ В СОЦСЕТЯХ, ЗНАЧИТ, МЫ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАМ»
— Ирина Александровна, в последнее время АКИБАНК достаточно активно проявляет себя в интернете. Что для вас соцсети — дань моде или рабочий инструмент?
— В настоящее время социальные сети — это прежде всего возможность для компаний стать более открытыми для своих клиентов. Можно просто говорить, что мы всегда готовы к общению, а можно зарегистрироваться в «Инстаграме» и во «ВКонтакте» и всегда находиться в режиме онлайн. Уже не первый год АКИБАНК ведет продуктивную работу в социальных сетях, и в том числе благодаря этому, я думаю, клиенты нам доверяют. Они видят, что мы действительно с ними на связи.
С полной версией статьи можно ознакомиться в разделе «Актуальное мнение».
31.01.2020