Клиенты Банка «Санкт-Петербург» за прошедший год направили 10 млн. рублей на благотворительность только через электронные каналы Банка.
Это общая сумма платежей, перечисленных в 2019 году Банком в адрес партнеров-вендоров из категории «Благотворительность» раздела платежей интернет и мобильного банков. При этом всего за 2019 год было совершено более 10 тысяч переводов, то есть в среднем сумма одного платежа на доброе дело составила 1 тыс. рублей.
Платежи в адрес партнеров Банка через дистанционные каналы не облагаются комиссией. Большинство клиентов Банка сделали отчисления в благотворительные фонды своими регулярными платежами и помогают организациям на постоянной основе. Сервис автоплатежа в пользу благотворительных организацией был реализован в 2013 году.
«Благодаря цифровизации бизнеса сегодня банк становится для своих клиентов не только финансовыми помощником, а еще позволяет легко и быстро совершать добрые поступки, – говорит заместитель председателя Правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска. – Очень многие клиенты уже давно оценили преимущества дистанционных платежей: сейчас их доля составляет 98%. И особенно отрадно, что благодаря удобству наших цифровых каналов теперь люди отводят благотворительности повседневную роль. Социальная ответственность для Банка «Санкт-Петербург» не просто слова, это приоритет во всей нашей деятельности, поэтому мы рады, что наши клиенты думают так же, как и мы».
Как настроить регулярный платеж в пользу благотворительности в интернет- и мобильном банке, можно узнать на здесь.