В Запсибкомбанке запущен сервис, позволяющий принимать документы, предоставляемые в рамках ежегодного планового обновления сведений, через систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Сейчас в системе «ЗапСиб iNet» настроена возможность обновления сведений о компании без необходимости визита в банк, что позволит сэкономить время, которое особенно важно после новогодних праздников.
   
 
 Обновление сведений о клиентах – это ежегодная обязательная процедура. За 60 дней до даты обновления каждому клиенту Запсибкомбанк отправляет уведомление об этом как Почтой России, так и через систему «ЗапСиб iNet».
    
 
 Для того чтобы отправить документы дистанционно, необходимо:
  -  убедиться в том, что сведения об организации не изменились; 
-  зайти в систему «ЗапСиб iNet»; 
-  перейти на вкладку «Письма»; 
-  выбрать ящик «Обновление сведений»; 
-  приложить сканы необходимых документов и отправить письмо в банк. 
 
 
 Данный сервис доступен всем клиентам, которые зарегистрированы в системе «ЗапСиб iNet». Подробнее с инструкцией по работе в системе можно ознакомиться на сайте банка.
    
 
 «Запсибкомбанк стремится постоянно развивать свои сервисы, и мы рады сообщить своим клиентам о еще одной возможности сделать обслуживание в банке максимально комфортным. Пройдите ежегодное плановое обновление сведений без визита в банк, уделив больше времени бизнесу и любимой семье», – прокомментировала директор Дирекции корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Оксана Седых. 
   
 
 
 
 
  
 
  
 
 Хотите быть в курсе самых важных событий банка? Подписывайтесь на рассылку новостей.