Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что c 05 по 08 января 2020 года Примсоцбанк планирует модернизацию технологической платформы.
В этот период могут быть временно не доступны следующие операции:
• пополнение счетов и вкладов, переводы между счетами, погашение кредитов в банкоматах и терминалах самообслуживания Банка;
• все операции в интернет-банке ПримсоцЛ@йн;
• перечисления по заявлениям на проведение платежей на регулярное перечисление выпадающие на указанный период (переводы со счета на счет, пополнение счетов, переводы и т.п.).
Снятие наличных в банкоматах Примсоцбанка и других банков, а также безналичные расчеты в торговых точках (расчеты по карте) будут доступны в размере суммы зафиксированной на карте на момент начала проведения работ по модернизации технологической платформы.
Служба поддержки держателей банковских карт Примсоцбанка:
VISA, MasterCard, МИР – 8(800)200-45-75
UnionPay - 7(495) 4-111-254
Приносим извинения за доставленные неудобства!