Уважаемые клиенты!
В канун новогодних праздников наблюдается увеличение деятельности мошенников, направленной на хищение денежных средств у клиентов российских банков.
Будьте БДИТЕЛЬНЫ! Для перевода Вам денежных средств человеку НЕ НУЖНЫ секретный код на обратной стороне карты (трехзначный CVV/CVV2 код) или СМС-код, поступающий на Ваш номер телефона. Если кто-то пытается их узнать, стоит насторожиться. Вероятнее всего – ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ С МОШЕННИКОМ!!! Соблюдайте бдительность и осторожность при управлении счетами в «Интернет Банке», в том числе:
- не отвечайте на звонки, электронные письма и текстовые сообщения, в которых у Вас пытаются запросить персональные данные;
- максимально ограничьте количество личной информации, которой Вы делитесь в Интернете;
- никому не сообщайте логин или пароль от «Интернет Банка», СМС-коды.
- если у Вас неожиданно перестала работать СИМ-карта, рекомендуем в срочном порядке обратиться к своему провайдеру услуг сотовой связи для уточнения причины.
ПОМНИТЕ!!!
Банки не осуществляют рассылку электронных писем/СМС-сообщений/обзвон с просьбой указать пароль к Системе, кодовое слово, реквизиты банковской карты, ПИН-код, СМС-код и т.п., или продиктовать эти данные некоему «роботу».
Также сотрудники безопасности банков никогда не звонят с предложением установить по телефону «защиту» на вклад или счёт, не уточняют, в каких ещё банках у вас есть карты или депозиты, а также не могут «переключать» телефонный разговор или просить перезвонить Вам «сотрудников» других банков (этими и подобными предлогами оперируют МОШЕННИКИ).
В случае возникновения любой нестандартной ситуации – НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАЩАЙТЕСЬ в контакт-центр Банка «Кубань Кредит» по номеру телефона 8 800 555-25-18 (звонок бесплатный). Для Вашего удобства номер телефона продублирован на сайте Банка, главной странице «Интернет Банка», а также на обратной стороне банковской карты.
КБ «Кубань Кредит» ООО – Банк, в котором Вас ждут!