Сотрудничество банка и холдинга предполагает пул сделок по финансированию входящих в «ИКС Холдинг» поставщиков крупнейших российских телекоммуникационных компаний под уступку прав денежного требования к дебиторам.
«ИКС Холдинг» представляет собой единую экосистему из более чем 25 ИТ-компаний, включающую холдинги «Цитадель», «Форпост», YADRO, «Криптонит» и Nexign.
Общее число сотрудников, работающих в компаниях холдинга, превышает 6 000 человек, география бизнеса охватывает все регионы России, а также ряд стран ближнего и дальнего зарубежья.
Основные задачи холдинга - инвестиции, управление и консолидация на рынке телеком-медиа и технологий.
Залогом начала успешного взаимодействия банка «Открытие» и «ИКС Холдинга» являются привлекательные условия финансирования и гибкий подход к требованиям клиента.
«Факторинговый бизнес в «Открытии» растет опережающими темпами за счет высокого качества клиентского сервиса, гибких процессов, позволяющих настраивать факторинговые решения под задачи клиента, и онлайн-технологий обслуживания, обеспечивающих высокую скорость выплаты финансирования. Подобное отношение к потребностям клиента позволяет «Открытию» укреплять лидирующие позиции на рынке не только в направлении корпоративного кредитования» - прокомментировала Екатерина Чиркова, вице-президент, директор департамента по работе с клиентами корпоративного и инвестиционного блока банка «Открытие».
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.