В Учебном центре КБ «Кубань Кредит» состоялась деловая игра «Лабиринт авангардиста» для специалистов по обслуживанию частных клиентов, которые достигли наивысших показателей в 4 квартале текущего года.
В ходе мероприятия специалисты смогли отработать техники преодоления барьеров при общении и установления эффективной коммуникации с коллегами и клиентами. В тренинге приняли участие 12 сотрудников, в том числе из дополнительных офисов Банка, расположенных в Ростове-на-Дону и на территории Краснодарского края.
«Подобные встречи в этом году проводились в Банке ежеквартально. Тренинги направлены на развитие профессиональных компетенций, повышение личной и корпоративной эффективности сотрудников. Желаю всем участникам дальнейших успехов, неуклонного движения вперед и, конечно, благодарных клиентов», — отметила начальник отдела продаж частным клиентам Наталья Гапонова.