Онлайн-кампания Русфинанс Банка в соцсетях «15 лет – 15 историй» отмечена специальным дипломом победителя XIII ежегодной премии Retail Finance Awards. Проект получил признание в категории «Storyteller» на торжественной церемонии вручения наград от финансового журнала Retail Finance, которая состоялась 12 декабря в Москве.
Онлайн-кампания прошла в июне 2019 года в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram и на YouTube и была посвящена 15-летию деятельности Русфинанс Банка на российском рынке потребительского кредитования. В рамках серии постов подписчики узнали о знаменательных для истории банка событиях: о выдаче первого кредита, о присоединении к группе Societe Generale, о максимальной сумме выданного автокредита, стратегических партнёрах и самых интересных клиентах.
К 15-летию Русфинанс Банк разработал специальный логотип, который стал неотъемлемой частью визуализации постов. В поддержку онлайн-кампании в соцсетях также был запущен тематический конкурс для подписчиков.
«
Мы хотели рассказать широкой аудитории соцсетей об известных и не очень известных фактах о Русфинанс Банке за 15 лет деятельности на российском рынке. Мы также хотели выразить благодарность партнёрам и клиентам, которые на протяжении всего этого времени выбирают Русфинанс Банк за надежность, инновации и международный уровень сервиса», - отметила
Ирина Захарова, начальник управления коммуникаций Русфинанс Банка.
В результате онлайн-кампании общий охват аудитории Русфинанс Банк в соцсетях вырос на 30% по сравнению со стандартными показателями. Средний рост вовлеченности (ER) подписчиков за месяц составил 29%. Предлагаем перейти
по ссылке, чтобы ознакомиться с постами онлайн-проекта.