Специальная сервисная кампания на дизельных автомобилях Land Cruiser Prado

Новости Тойота Банка

16 декабря 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене топливной трубки на автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем (GD).

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

На автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем (модель GD), попадающих под действие данной Специальной сервисной кампании, существует вероятность некорректной затяжки топливной трубки, соединяющей топливный насос высокого давления с топливной рампой. При эксплуатации автомобиля в таком состоянии, под воздействием вибрации возможно ослабление затяжки трубки, что может привести к утечке топлива и остановке двигателя.

Под действие данной специальной сервисной кампании в России попадает 1 153 автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, произведенные в период с 12 марта 2019 года по 18 апреля 2019 года.

На всех автомобилях Toyota Land Cruiser Prado, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена топливной трубки.

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Land Cruiser Prado могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет несоответствия техническому регламенту, даже если вероятность несоответствия ничтожна мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют техническому регламенту. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Читать на сайте банка: Тойота Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях