СЕВЕРГАЗБАНК стал победителем в категории качества клиентского сервиса

Новости Банка СГБ

СЕВЕРГАЗБАНК признан победителем на профессиональной Премии RETAIL FINANCE AWARDS 2019 в специальной категории «Эмпатия — за качество клиентского сервиса». Жюри премии высоко оценило Программу лояльности #всегдавплюсе, которая предлагает клиентам СЕВЕРГАЗБАНКА набор привилегий и специальных предложений.

Программа лояльности Банка позволяет получать повышенный кэшбэк пользователям карт Банка до 35%, включает начисление процентов на остаток денежных средств на карточном счете до 7% годовых, а также позволяет снизить ставку по потребительским кредитам Банка до 7,9% годовых.

Участники проходили несколько этапов конкурса, включая представление своих заявок на интернет-портале для народного голосования, презентацию проектов на специальной конференции. Итоговое решение выносило независимое жюри Премии.

Победителями конкурса в этом году в том числе стали Альфа-Банк, Банк Санкт-Петербург, ВТБ, Газпромбанк.

Мероприятие организуется журналом The Retail Finance с 2007 года c целью отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла за прошедший год. 

doc00329320191213160141.png

Читать на сайте банка: Банк СГБ

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях