Уважаемые клиенты!
Инновации и модернизация – ключевые слагаемые успеха любого дела. Мы непрерывно стремимся быть лучше, чтобы вам было удобно работать с нами, а обращение в банк приносило только радость. В настоящее время мы занимаемся усовершенствованием наших сервисов: банком принято решение о смене процессингового центра по обслуживанию пластиковых карт.
Благодаря этому расширится банкоматная и терминальная сеть банка, а также существенно будет ускорена обработка всех платежей. Клиентов ждут новые карточные продукты и мобильные приложения. Кроме того, у банка появится возможность применять современные технологические решения при создании дополнительных сервисов.
В день перехода на новый процессинговый центр, 17 декабря 2019 года, с 8:00 до 14:00 во всех устройствах всех банков большинство операций по картам «Вятка Банка» будет недоступно:
- снятие и пополнение в банкоматах
- расчеты в магазинах и интернете
- переводы средств
- запросы баланса
- операции в интернет-банке
- снятия наличных по расходному кассовому ордеру
Пожалуйста, планируйте свои расчеты заранее.
Также с 17 декабря 2019 года произойдут следующие изменения:
- сервис e-mail информирования на некоторое время будет заменен бесплатными СМС-уведомлениями;
- изменится имя отправителя банка. Вместо Vyatkabank все СМС-сообщения будут приходить с именем отправителя Norvik Bank;
- в Интернет-банке история операций по карте временно недоступна. Вместо этого доступен сервис получения выписки по счету.
Начиная с 18 декабря, мы рекомендуем вам переустановить карту в кошельке GooglePay. Если этого не сделать, сервис продолжит работать с ограничениями.
По любым возникающим вопросам вы можете обращаться в колл-центр банка по телефону:
8 800 1001 777. Приносим извинения за доставленные неудобства.