Приложение Банка «Левобережный» вновь вошло в ТОП-5 рейтинга Mobile Banking Rank по версии Markswebb.
Рейтинг был составлен по результатам исследования эффективности мобильных версий интернет-банков для частных лиц, которое ежегодно проводится аналитическим агентством.
В 2019 году в исследовании традиционно принимали участие лучшие мобильные банки, попавшие в ТОП-10 прошлогоднего рейтинга, а также самые популярные мобильные банки из рейтинга SimilarWeb Usage Rank в категории «Финансы».
В рамках исследования Mobile Banking Rank 2019 было презентовано два рейтинга: Daily banking (повседневный банкинг) и Digital office (цифровой офис), в которых мобильные приложения финансовых компаний России оценивались на двух типах мобильных устройств - iPhone и смартфонах Android.
Daily banking отражает уровень доступности услуг по дебетовой карте, возможность управлять ими в режиме онлайн и получать максимально полную информацию по карте.
Digital office отражает степень переноса в цифровые каналы клиентских задач, за которыми обычно приходится обращаться в офис или контакт-центр банка.
Согласно данным Markswebb, мобильное приложение BL-online Банка «Левобережный» уверенно расположилось в пятёрке лидеров Daily Banking для iPhone и Android.
Кроме того, BL-online расположилось в ТОП-10 лучших мобильных банков в рейтинге Digital office для iPhone и Android.
Напомним, что в августе аналитическое агентство представило результаты исследования, в котором Банк «Левобережный» занял второе место в рейтинге лучших интернет-банков России.
Банк «Левобережный» постоянно совершенствует мобильное приложение BL-online, значительно расширяя его возможности и функционал.
Сегодня клиентам банка, подключившим мобильную версию, доступны: контроль поступлений и списаний по карте; анализ расходов; оформление заявки на продукты и услуги банка; моментальные переводы денег между картами любых банков, в том числе по системе быстрых платежей снятие наличных в банкомате с помощью мобильного приложения по QR-коду; подписка на штрафы и налоговые платежи; оформление виртуальной карты для совершения покупок в интернет-магазинах; управление лимитами карты; автоплатежи за мобильную связь; обмен валют; покупка страховок и т. д.
Функция «чата» с банком позволяет клиентам оперативно решать любые вопросы без посещения офиса или звонка в call-центр.
Мобильный банк BL-online оснащён удобным и понятным интерфейсом, что делает его эффективным и доступным для ежедневного пользования.
Управляйте своими финансами в режиме реального времени, не теряя ни минуты. Подключайте мобильный банк BL-online прямо сейчас.
Для работы в мобильной версии интернет-банка BL-online достаточно только смартфона с доступом в Интернет.
Воспользуйтесь мобильным приложением, установив его через авторизованный магазин:
- iTunes (App Store) – владельцам смартфонов на платформе iOS;
- Google Play – владельцам смартфонов на платформе Android.
Перейти в раздел «Дистанционные сервисы»