В ноябре 2019 года Банк Хоум Кредит обновил очередной исторический максимум: число бонусных баллов, начисленных клиентам программы лояльности «Польза» за все время ее работы, превысило 3 миллиарда. По условиям программы 1 бонусный балл равен 1 рублю. Таким образом, за время работы программы Банк Хоум Кредит вернул ее пользователям 3 миллиарда рублей.
Программа лояльности «Польза» была запущена в 2014 году. Сейчас в линейке банка есть и кредитные, и дебетовые карты с «Пользой». Отличительная особенность этих карт — кэшбэк, который начисляется за любые покупки.
«Число клиентов, использующих карты с кэшбэком, постоянно растет. Это неудивительно: люди становятся более финансово-грамотным. Чем больше покупок вы оплачиваете такой картой, тем больше баллов зарабатываете. А затем конвертируете баллы в рубли и возвращаете на карту. Это очень выгодно: например, можно оплачивать предновогодние покупки картой с «Пользой», а на полученный кэшбэк порадовать подарком себя», — комментирует Ирина Шаповалова, руководитель направления развития программ лояльности Банка Хоум Кредит.
По флагманской дебетовой карте Польза можно получать до 10% кэшбэка за покупки у партнеров, 3% — за покупки в категориях «Кафе, рестораны»/ «АЗС»/ «Аптеки» и 1% — за все остальные покупки. Средняя эффективная доходность по дебетовой карте Польза находится в пределах 10-11% годовых. Этот показатель состоит из суммы баллов, которые держатели карт Польза получают за покупки и возвращают на карту "живыми" деньгами, и текущим процентом, который начисляется на остаток по карте.
По кредитной карте с Пользой Gold начисляется также до 10% кэшбэка за траты у партнеров, 3% — за покупки в категориях «Кафе, рестораны»/ «АЗС»/ «Путешествия» и 1% — за любые траты.
Данные карты очень выгодны в обслуживании. Например, если оплачивать дебетовой картой Польза ежемесячно покупки на сумму от 5 тысяч рублей или держать на остатке от 10 тысяч рублей, комиссии за обслуживание не будет. А при открытии кредитной карты с Пользой Gold первый год обслуживания — бесплатный.
В конце октября обе карты были отмечены известным аналитическим агентством Frank RG как лучшие карты с программой лояльности среди аналогичных продуктов других банков.