- Внедорожники Toyota Land Cruiser были признаны лучшими по надежности и функциональности в своих ценовых сегментах согласно результатам ежегодного исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2019».
- Исследование проводилось среди 30 тысяч российских респондентов в возрасте от 18 до 54 лет.
- Toyota Land Cruiser 200 занял первое место в категории «Надежные автомобили» благодаря адаптированности к российским условиям, высоким эксплуатационным показателям узлов и агрегатов, большому сроку службы кузовных деталей, наличию систем помощи при вождении, а также безопасности и безупречной репутации.
- Toyota Land Cruiser Prado победил в сегменте «Многоцелевые автомобили» по совокупности ходовых качеств, проходимости, вместительности салона и багажного отсека, практичности и долговечности, а также благодаря большому выбору конфигурации авто.
- Также в топ-3 во всех четырех номинациях («Многоцелевые», «Современные», «Семейные» и «Надежные») вошли модели Toyota RAV4, Camry, Corolla и Alphard — это лучший количественный показатель среди всех представленных автомобильных брендов.
По результатам ежегодного исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2019», внедорожники Toyota Land Cruiser были признаны лучшими по надежности и функциональности в своих ценовых сегментах: Toyota Land Cruiser 200 стал победителем премии в категории «Надежные автомобили», Toyota Land Cruiser Prado завоевал первое место в категории «Многоцелевые автомобили». Всего в топ-3 в четырех номинациях было представлено шесть моделей Toyota, что является лучшим количественным показателем среди всех автомобильных брендов.
В крупнейшем в России автомобильном исследовании, проходившемся с 7 октября по 10 ноября 2019 года среди автолюбителей в возрасте от 18 до 54 лет, приняли участие около 30 тысяч человек.
Все официально представленные в России автомобили были распределены по таким сегментам, как «Многоцелевые», «Современные», «Семейные» и «Надежные». В каждом из них респондентам предлагалось выбрать три модели, которые максимально соответствуют заданной теме, а также указать самые значимые параметры из предложенного списка. Основываясь на поведенческой модели покупателя, результаты каждого сегмента были поделены на три ценовые категории: до 1,4 миллиона рублей, от 1,4 до 2,9 миллиона рублей и свыше 2,9 миллиона рублей.
В результате исследования были выявлены лидеры рейтинга, а также ключевые характеристики, которые являются решающими для потребителя при выборе автомобиля.
В категории «Надежные автомобили», где первенствовал Toyota Land Cruiser, ими стали адаптированность к российским условиям, высокие эксплуатационные показатели узлов и агрегатов, большой срок службы кузовных деталей, наличие систем помощи при вождении, безопасность и безупречная репутация бренда.
В сегменте «Многоцелевые автомобили», где лидировал Toyota Land Cruiser Prado, оценивалась совокупность ходовых качеств, проходимости, экономичности, вместительности салона и багажного отсека, практичности и износостойкости, а также большой выбор конфигурации авто.
Многолетняя образцовая репутация семейства Land Cruiser подтверждается мировой популярностью. В 2019 году совокупные продажи легендарной линейки во всем мире достигли 10 миллионов автомобилей. Внедорожники Land Cruiser успешно эксплуатируются в самых суровых внедорожных и климатических условиях планеты — от Ближнего Востока до Австралии, Африки и Южной Америки — и являются надежными партнерами в решении самых ответственных задач в промышленности, сельском хозяйстве, гуманитарных миссиях, экстремальных экспедициях и автоспорте. Многофункциональность и надежность обеспечиваются уникальным подходом компании Тойота к разработке Land Cruiser: в ходе тестов протяженностью более одного миллиона километров каждая новая модель должна повторить ресурсный максимум модели предыдущего поколения или превзойти его.
В топ-3 претендентов на победу в каждом из сегментов исследования также вошли модели Toyota RAV4, Toyota Camry, Toyota Corolla и Toyota Alphard.
Справка о премии:
«РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» — часть медийно-исследовательского проекта «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», задачей которого является изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке в четырех сегментах. Этот проект включает в себя ежегодную национальную премию «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», которая является самой масштабной по количеству респондентов среди автомобильных конкурсов в мире. В голосовании принимают участие свыше одного миллиона человек, которые определяют лучшие автомобили в 23 классах. Результаты голосования и опросов в двух крупнейших автомобильных проектах используются производителями и дилерами для выявления актуальных трендов, а также являются ориентиром для потребителей при покупке нового авто.
Обработка и анализ данных осуществлялись независимой исследовательской компанией Ipsos, регулярно готовящей исследование «Российский индекс целевых групп».