Абсолют Банк в начале декабря занял 9 место рейтинга делового портала Банки.ру, сформированного на основании отзывов посетителей этого популярного финансового сайта. Всего за полгода Банк поднялся с 38-й ступени до топовой десятки лидеров. Причина такого взлета — активная работа сотрудников клиентского сервиса Абсолют Банка.
В 2019 году Абсолют Банк акцентировал внимание не столько на количестве отзывов, сколько на их качестве: приоритетом стало повышение удовлетворенности клиентов, а интернет-портал Банки.ру рассматривался, как один из стратегических каналов обратной связи с клиентами, где была наиболее заметна потенциальная зона роста на текущий год. Индивидуальная работа с каждым обращением на сайте, как положительным, так и отрицательным, позволила получить качественную обратную связь от клиентов, и, как следствие, эффективно выстроить работу сервисной команды Банка.
Дополнительное влияние на повышение уровня сервиса оказали четко выстроенные механизмы кросс-функционального взаимодействия между подразделениями. В итоге был отмечен рост зачтенных оценок и общий уровень удовлетворенности клиентов, что также позволило Банку уверенно занять свое место в десятке лидеров «Народного рейтинга».