Уважаемые клиенты!
АО КБ «ФорБанк» сообщает о прекращении с 25.12.2019 г. функционирования и поддержки системы дистанционного обслуживания (ДБО) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей iBank2.
Все функции, которые ранее были доступны Вам в iBank2, в настоящее время также доступны в рамках нового ДБО «ФорБанк Бизнес».
Новая система ДБО обеспечивает повышенный уровень безопасности, не требует установки и технического сопровождения. ДБО работает на любой операционной системе (в том числе на Windows и Mac OS) через браузер Google Chrome. До конца 2019 года планируется реализовать поддержку всех популярных браузеров. Также доступно мобильное приложение для iOS и Android.
Мобильное приложение «ФорБанк Бизнес» для смартфона позволяет без использования дополнительных устройств (токены, смарт-карты, ОТР-генераторы) подтверждать операции, создаваемые в системе Интернет-банкинга и Мобильного банкинга. Вместо одноразовых паролей «ФорБанк Бизнес» генерирует коды, которые будут «привязаны» к реквизитам платежа и к мобильному устройству пользователя. Это решение полностью блокирует наиболее распространенные атаки на клиентов систем дистанционного банковского обслуживания, такие как перевыпуск SIM-карты, фишинг, подмена документа и другие.
«ФорБанк Бизнес» имеет более высокую производительность и ряд новых возможностей. Расширенный функционал поможет не только повысить контроль над расходами, но и существенно сэкономить Ваше время.
В стратегии развития Банка особое внимание уделяется развитию в сфере технологий. Наша цель – стать надежным и комплексным партнером для Вас. Обновление дистанционных каналов станет очередным этапом реализации данной стратегии.
Ознакомиться со всеми изменениями, а также получить полную информацию по условиям эксплуатации и правилам подключения системы «ФорБанк Бизнес» можно:
- на сайте Банка
- обратившись за консультацией в Службу клиентской поддержки банка по телефону : 8 (800) 511-86-97, либо через чаты банка в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram
Если вы еще не подключены к ДБО «ФорБанк Бизнес», для подключения Вам необходимо обратиться в офис Банка, где Вы обслуживаетесь (или в любой ближайший офис).
Клиенты, использующие для работы с системой «Клиент-Банк» iBank2 электронные токены, могут вернуть их в офис банка. При возврате исправного токена будет возвращена его залоговая стоимость.